Translate

5 мар. 2013 г.

первый раз...

Записалась в Совместный проект к Людмиле  делать блокнотик. Блокнотик для меня делать не впервой...впервой участие в совместном проекте в принципе. Я стараюсь меньше участвовать в разных конкурсах, потому как ограничения любого типа отшибают у меня вдохновение и я выжимаю из себя по капле хоть что-то. Но пока все идет гладко ))) и это радует! Так что демонстрирую результат первых двух этапов - блок, сшитый коптским переплетом и каптал. Но! Опять "но" )))
1. Придется поверить на слово, что переплет коптский (я другим способом не делаю) - листы сложились не слишком ровно и пришлось их ровнять, а для этого я укрепила корешок, наклеив кусок бинтика и сразу же приклеила форзацы, что бы резать все разом.
2. Когда готовила фото, увидела ошибку в каптале (буду стараться исправить, хоть мне кажется это не реальным).

Формат А6, листики натуральный винтаж, сохранились с 80-х годов прошлого века, тоненькие, поэтому их в тетрадке по 5 штук, хватило на 10 тетрадок. Срез немного "попачкала". Форзац из оберточной бумаги.



Продолжение следует...

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Людочка, спасибо! каптал уже исправила, могу с чистой совестью идти дальше ))))

      Удалить
  2. МММ! Катюша! Поздравляю с вступлением в ряды!!)))
    Искренне желаю дойти до конца с удовольствием! ;-))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Иришка!
    кстати, а ты почему не с нами? присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  4. какие вы все передовицы!!! а я только блок сложила, еще не прошивала - но впереди три выходных )))

    ОтветитьУдалить